Оставьте номер телефона, мы вам перезвоним
Или позвоните
+7 (912) 045 8881
Оставьте свой номер телефона
Или позвоните нам +7 912 045-888-1
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Варианты фундаментов для бескаркасных ангаров.

расчёт фундамента делается после осмотра строительной площадки (услуга бесплатная)
Классическая железо-бетонная лента для бескаркасных ангаров высотой от 300мм до 1м. шириной 300-400мм.
Это классический и пожалуй самый популярный, распространенный вид фундамента на сегодняшний день, в основном на бескаркасных ангарах.

- Высокая скорость монтажа,
- Возможность установить ангар прямо на сваи, а бетонную ленту залить до или после монтажа металлоконструкции.
- Сваи с шагом 2м вкрученные на глубину 2м. отлично справляются с нагрузкой.


Мы ООО "Мега-Строй" используем сваи диаметром не менее 89 мм, с толщиной стенки 6.5 мм. длинна от 2,5м. как лопастные так и шурупные. (в зависимости от структуры грунта)


Бетонная лента (ростверк)
на буро-набивных сваях
Данный вид фундамента требует строго соблюдения технологии, особенно на бескаркасных ангарах!
При незаглубленной жб ленте, основная нагрузка приходится в место перехода сваи в ленту, так как арка бескаркасного ангара давит не только с верху в низ, но ещё и в стороны, следует больше уделить внимание этому узлу,
Необходим - мощный арматурный каркас, гидроизоляция сваи или дополнительная обсадная труба, одновременная заливка бетона в сваю и ленту (монолит), высокая марка бетона В22.5 -В25 с гидроизоляционными добавками. Песчаная подушка под жб ленту обязательно.
Не совсем удобный вариант при больших перепадах по высоте площадки.
При соблюдении всех выше перечисленных работах и материалов, такой вид фундамента может быть дороже чем на винтовых сваях, но как правило многие подрядные организации попросту игнорируют технологию и этим самым уменьшают себестоимость.

Забиваемые бетонные сваи и ленточный фундамент.
Это пожалуй самый дорогой из всех предложенных вариантов, и не в каждом регионе есть машина для вбивания свай.
Хорош этот фундамент тем что свая изготовлена в условиях завода и при монтаже не рыхлит вокруг себя и под собой почву.
Но всё же это ответственная трудоёмкая работа, даже после забивки свай необходимо верхнюю часть каждой сваи оголить до арматурного каркаса, для того чтобы связать с каркасом жб ленты.
Намного больше круг применения в отличии от других вариантов, даже в частном строительстве применяют сваи данного типа.

Также как и винтовые монтаж возможен в зимнее время.
Директор ООО "Мега-Строй" Игорь Сергеевич
Отвечу на любой вопрос в сфере строительства ангаров.
Пишите в ватсап 9120458881 или оставте номер телефона
Мы разобрали только три варианта фундаментов и это те которые часто применяют в лёгком строительстве бескаркасных ангарах ЛСТК (лёгкие стальные прямо-стенные конструкции).
Существуют ещё более мощеные фундаменты для тяжёлых бетонных и металлических конструкций.
Также не надо забывать, что с целью удешевления всякие гов..делы придумывают всякие не работающие фундаменты. А доверчивые заказчики ведутся на низкую стоимость ОСНОВЫ СВОЕГО АНГАРА.
Такую ошибку исправить очень сложно и дорого, цена такой ошибки ровна стоимости всего ангара.


Директор ООО "Мега-Строй"
Гонца Игорь Сергееви
директор
Made on
Tilda